Старший администратор
Стаж работы: 11 лет
Отвечает на входящие звонки, поступающие в клинику; консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых клиникой медицинских услуг и порядка их оказания; дает информацию пациентам о режиме и распорядке работы клиники и врачей; подбирает удобное время для пациента; формирует оптимальную запись пациентов на первичную и повторную консультации; проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу; подписывает договоры с клиентами от лица клиники на оказание медицинских услуг; предотвращает и урегулирует конфликтные ситуации; ведет журнал визитов пациентов; заполняет отчетную административную документацию; принимает оплату от клиентов за предоставленные им медицинские услуги; следит за порядком в холле и на всей территории клиники.