Администратор
Стаж работы: 3 года
- Отвечает на входящие звонки, поступающие в клинику;
- Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых клиникой медицинских услуг и порядка их оказания; дает информацию пациентам о режиме и распорядке работы клиники и врачей;
- Подбирает удобное время для пациента;
- Формирует оптимальную запись пациентов на первичную и повторную консультации;
- Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу;
- Подписывает договоры с клиентами от лица клиники на оказание медицинских услуг;
- Предотвращает и урегулирует конфликтные ситуации; ведет журнал визитов пациентов;
- Заполняет отчетную административную документацию;
- Принимает оплату от клиентов за предоставленные им медицинские услуги;
- Следит за порядком в холле и на всей территории клиники.