Администратор

Стаж работы: 3 года

- Отвечает на входящие звонки, поступающие в клинику; 

- Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых клиникой медицинских услуг и порядка их оказания; дает информацию пациентам о режиме и распорядке работы клиники и врачей; 

- Подбирает удобное время для пациента;

- Формирует оптимальную запись пациентов на первичную и повторную консультации; 

- Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу; 

- Подписывает договоры с клиентами от лица клиники на оказание медицинских услуг; 

- Предотвращает и урегулирует конфликтные ситуации; ведет журнал визитов пациентов; 

- Заполняет отчетную административную документацию; 

- Принимает оплату от клиентов за предоставленные им медицинские услуги; 

- Следит за порядком в холле и на всей территории клиники.