
Корпорация Estee Lauder является инициатором международной кампании по борьбе с раком груди, которая проводится уже 20 лет. Важная цель этих мероприятий — информировать о том, что ранняя диагностика заболевания может спасти жизнь и что необходимо регулярное обследование. В этом году организаторы включили иллюминацию на высотных зданиях Нового Арбата — c 18 по 25 октября они были подсвечены розовым цветом, который является знаковым для кампании. А такие московские клиники, как «Время красоты», «Ваше здоровье» и «Триумф Палас», устроили бесплатный прием к специалистам по обследованию груди в октябре.
В борьбе с раком груди наметился прогресс еще и благодаря национальной программе «Здоровье», федеральным программам по онкологии, материнству и детству. Как сообщила Надежда Ивановна Рожкова, академик РАМТН, за последние пять лет значительно увеличилось количество необходимой для обследований техники — маммографов (с 600 единиц в 2002 году до 2336 — в 2012-м), что помогает выявлять заболевание на ранних стадиях.
КАМПАНИЯ ПРОТИВ РАКА ГРУДИ
ИСТОЧНИК ФОТО: ESTEE LAUDER
Источник: allure.ru